Объектно-Ориентированное ТелеВидение

E-mail Печать PDF

Объектно-ориентированное телевидение - это технология, позволяющая создавать телевизионные продукты на основе событий и взаимодействий, происходящих в виртуальном многопользовательском мире.

Репортаж в новостях о соревновании гонщиков на виртуальной и реальной машине на одной трассе.

Промо-ролик объектно-ориентированного телепроекта "Формула-О2"

Объектно-Ориентированное ТелеВидение - технология передачи в режиме реального времени на большое расстояние видео-изображения, состоящего из независимых визуальных объектов, способных к взаимодействию друг с другом в результате действий зрителя и с учетом прописанных автором законов. Фактически - это виртуальная среда, моделируемая на центральном сервере, к которому подключаются удаленные участники взаимодействия для передачи команд обратной связи. Текущее состояние среды постоянно визуализируется в проекции для каждого участника или зрителя в соответствии с его техническими возможностями по отображению видео и скоростью каналов связи. В результате может быть получено интерактивное видео-изображение на компьютере, подключенном к интернет или любой другой сети, на мобильном телефоне, КПК, телевизоре, приставке set-top-box, игровой консоли, публичном терминале, бортовом встроенном электронном устройстве на транспорте и т.д. Обратная связь может осуществляться по интернет, локальным и публичным сетям, сетям мобильной связи - gprs, cdma, 3G и т.д., кабельным ТВ-сетям, посредством SMS и других предусмотренных производителем аппаратной платформы каналам обратной связи.

ООТВ может использоваться для развлечений, обучения, получения справочной информации, рекламы, ставок на спортивные и игровые события, биржевой торговли, онлайн-шоппинга и др.


Схема реализации объектно-ориентированного телепроекта "Формула-О2"

 


Виртуальное телевизионное шоу от Microsoft


 

Видео-реалистичная виртуальная реальность для гонщиков

http://news.bbc.co.uk/2/hi/programmes/click_online/8333340.stm

 

Аппаратная платформа для моделирования виртуальной реальности (визуализация после 2:00)

Обновлено 13.01.2016 17:35